Мы уважаем своих клиентов и всегда надеемся на продолжение сотрудничества, поэтому серьезно и ответственно относимся ко всем без исключения рекламациям.
Более того, мы очень ценим любую информацию, которая поможет нам стать лучше, ведь некоторые недочеты можно выявить только в ходе работы с клиентом. Именно поэтому письменное изложение возникшей у вас проблемы имеет для нас огромное значение.
Чтобы сэкономить ваше время, мы создали для вас шаблон рекламации, скачать который можно здесь. Или же вы можете написать нам письмо в свободной форме на адрес support@omnislab.ru с изложением проблемы, пожеланиями по удовлетворению, номером счета или накладной, по которой приобретался товар, телефоном и контактным лицом для связи с вами.
Мы поддерживаем наших клиентов и готовы прийти на помощь в любой ситуации. Наши менеджеры по рекламациям оперативно свяжутся с вами и сделают все возможное для решения любой проблемы, связанной с качеством продукции или оказываемых услуг.